«Голливуд – Азия». Интервью с героиней сериала «Сестра Рэтчед» Шэрон Стоун

08 декабря 2020, 10:25

«Культура» (АКИpress) — Член Голливудской ассоциации иностранной прессы («Золотой Глобус») Сергей Рахлин специально для рубрики «Голливуд – Азия» побеседовал с героиней телесериала «Сестра Рэтчед» - актрисой Шэрон Стоун.

Сергей Рахлин

С первой частью интервью — с актрисой Сарой Полсон — можно ознакомиться по ссылке.

Сериал «Сестра Рэтчед» – предыстория медсестры Милдред Рэтчед из произведения «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи о том, как она стала одним из самых ненавистных персонажей литературы и кинематографа. Премьера первого сезона на Netflix состоялась 18 сентября 2020 года.

- Ленор Осгуд, роль, которую вы играете в сериале «Рэтчед», пожалуй, такая же сумасшедшая, как и большинство других в этом проекте. Но вы уже ранее играли роль хладнокровной и расчетливой женщины. Вам забавно, когда люди считают, что вы такая и есть? Или вас раздражает, когда зрители считают, что вы такая же в жизни, как ваши персонажи в кино?

- Откровенно говоря, утомительно, когда люди думают, что я тот человек, которого я играю в некоторых из подобных фильмов. Да, это может быть утомительно. Потому что для людей это просто оправдание, чтобы не раскрывать себя.

- И как вы с этим справляетесь?

- Я исключаю их из своей жизни (смеется).

- Насколько важным для вас стал фильм «Полет над гнездом кукушки» и насколько важно было проанализировать этот дух еще раз в данном сериале?

- Что ж, некоторые из величайших актеров снимались в том фильме, и я думаю, что в нем отражены некоторые из великих пониманий психического здоровья… Майкл Дуглас (получивший Оскар как продюсер фильма) всегда был в авангарде всех вещей, будь то психическое здоровье в фильме «Полет над гнездом кукушки» или почтальон, теряющий рассудок в фильме «С меня хватит!». И посмотрите на этот гигантский взрыв в Бейруте, это просто ужасно. И мы смотрим на все эти разные вещи, которые происходят в нашей жизни, и Майкл действительно обратился к ним намного раньше, чем кто-либо другой в киноиндустрии. Так что я действительно благодарна за то, что знакома с ним, что он положил начало моей карьере и я работала в его проектах.

- Каково это было работать с Джоном Джоном Брионесом?

- Было здорово работать с ним, он исключительный актер. Райан называет его современным Брандо. И он такой хороший. Он такой гибкий по характеру и в своей игре. У моего персонажа есть большой опыт перехода от одного состояния к другому с ним: когда я перехожу от любви к нему к стремлению, чтобы он был врачом моего сына, к отношениям с ним, основанным только на ярости и расстройстве. Так что это просто отличный опыт работы с ним, потому что у нас такой изгиб в наших отношениях. Он замечательный актер.

- У вас успешная карьера актрисы и что вы испытываете, когда встречаете на съемочной площадке впервые такого актера как Джон Джон?

- Всегда приятно встретить человека, с которым вы еще не работали, с таким исключительным талантом. И Райан мастерски объединяет самые разные таланты. Это просто замечательно, это так захватывающе. Особенно для меня, потому что я люблю смотреть иностранное кино и постоянно спрашиваю себя, почему я не работаю со всеми этими талантами по всему миру. И теперь наконец-то мне не нужно ехать в Канны, чтобы посмотреть зарубежные фильмы, наконец, я могу смотреть зарубежные фильмы каждый день, если захочу, и это так увлекательно. Это так увлекательно, что у нас есть возможность наблюдать за тем, что происходит, мы можем получить представление о том, как работают детективы в любой другой стране, как работают комедии в других странах, мы начинаем интегрировать на более легком уровне глобальную жизнь других. Просто очень интересно работать с международными актерами и у нас их должно быть все больше и больше. И когда вы работаете с кем-то вроде Джона Джона, который так хорошо владеет английским языком, а его родной филиппинский язык так отличается от английского, способность актера работать на неродном языке для меня просто поразительна. Я имела такой опыт работы и это было непросто.

- Если ли у вас есть что-то общее со своим персонажем, так это то, что вы тоже родитель. Мать, которую вы играете, на что только была ни готова, чтобы защитить своего ребенка! Можете прокомментировать?

- Когда я развелась, мой бывший муж взял на себя основную опеку над моим ребенком. У меня только что произошел инсульт и кровоизлияние в мозг, а мой бывший муж оформил на себя основную опеку над нашим ребенком. Это было ужасно для меня как матери, ужасно. И поэтому, очевидно, каждый раз, когда мать проходит переходный период, когда ее ребенок не находится с ней 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, это разбивает ее сердце. Поэтому любая мать будет драться изо всех сил за своего ребенка, сделает ради ребенка все что угодно, примет пулю вместо него. Я помню в замечательном фильме «Три короля» была сцена, в которой вы видите, как пуля приближается, и вы видите эту мать в ее чадре, и пулю, вылетающую из ружья солдата, и вы видите, как она, не задумываясь заслоняет ребенка собой от пули. Каждая мать бы это сделала. Для меня это и есть определение слова «мать» в словаре. Это то инстинктивное движение, на которое вы способны не задумываясь, вот что для меня означает материнская любовь. Это то, что ты делаешь, хорошо это или плохо. И когда происходит это кошмарное событие с ее ребенком, она становится немного не в себе. Давайте посмотрим правде в глаза, она и до этого момента была эксцентрична, но когда её жизнь наполняется отчаянием, она просто не выдерживает.

- Райан Мерфи – создатель сериала. Его имя – синоним Голливуда сейчас, как и называется его новый сериал. Он такой известный, но помните ли вы его первый сериал или фильм, благодаря которому вы узнали имя Райана Мерфи?

- Ну, конечно, «Американская история ужасов», но поскольку она немного пугает меня, я бы сказала, что только начала смотреть все эти сериалы. Я начала смотреть его сериал с участием Джессики Лэнг, потому что я ее фанат, и я увидела всю эту удивительную работу, Сару (Полсон), когда она выиграла Эмми за сериал о футболисте, который убил свою жену, она прекрасно сыграла. Его проект «Убийство Джанни Версаче», потому что мы с Донателлой (Версаче) большие друзья, я знала Джанни. Райан провел настоящее журналистское расследование, чтобы снять сериал. А когда он изучает какую-то тему, то делает это основательно, достоверно и без предубеждения. Даже когда он исследует тему Голливуда, он показывает психологические аспекты персонажей детально, деликатно и красиво. Лично для меня работа, которую выполняет Райан, и его взаимодействие с актерами и актрисами, его желание, чтобы мы росли в профессиональном плане – это что-то неописуемое. Он создает вещи, недоступные большинству людей и уважает актера так, как не уважает никто другой. Результаты его работы на экране хороши из-за его детального изучения темы и любви к киноискусству. Если бы Хичкок жил в наши дни и мог снимать, это был бы Райан Мерфи.

- Как ваше финансовое положение помогло вам во время пандемии? Если бы вы могли, что бы вы купили в первую очередь?

- Так как я актриса, мои доходы нестабильны. У тебя есть деньги, когда ты снимаешься, и их нет, когда нет работы. Вы ничего не получаете, если болеете. В таком случае вы урезаете все расходы. Все полагают, что появится вакцина и мы все вернемся к работе. Всю свою сознательную жизнь я была вовлечена в борьбу с пандемией ВИЧ\СПИДа, которая убила 44 миллиона людей и из-за которой еще 44 миллиона живут со СПИДом. Вакцина так и не изобретена. У нас много лекарств, спасающих и продлевающих жизнь, лекарств, снижающих вирусную нагрузку. Но это не помогает. Люди все еще умирают от СПИДа каждый день. Врачи, которые борются с ковидом, также пытаются излечить СПИД, инфекционные болезни по всему миру и всем нам нужно это осознавать. Нужно понимать, что лекарства могут действовать по-разному для всех, как и вакцина. Зато мы научились новым способам коммуникации, новым способам работы и учебы. Нам нужно учиться по-новому зарабатывать деньги. Жизнь не обратить вспять. Не получится вернуться к привычному укладу после появления вакцины. Возможно, в будущем врачи найдут лекарство вместо вакцины, как это произошло в случае со СПИДом. Впереди нас ждет много изменений.

- Что вы делаете, чтобы поддерживать душевное благополучие, особенно в такие времена как сейчас?

- Я считаю крайне важным заботиться о душевном благополучии. Я поддерживаю горячие линии помощи в целях предотвращения суицидов. Недавно появилась новая горячая линия для трансгендеров на грани самоубийства. Люди переживают тяжелые времена, потому что они лишены многих возможностей, работы, чувства безопасности. Лучшее, что мы можем сделать в такой ситуации, это не разрывать связи и в этом смысле видеоконференции приходят к нам на помощь. Нужно проявить заботу о себе: принять горячий душ, ванну, заняться йогой, начать рисовать, раскрашивать. Я сама люблю раскраски, у меня всегда есть стопка раскрасок и карандаши на столе. Я люблю сидеть со своими детьми или другом и раскрашивать. Это очень успокаивает. Ну и, конечно же, радость от просмотра фильмов, сейчас есть возможность смотреть много разных фильмов.

За событиями в Кыргызстане следите в Телеграм-канале @akipress.

Комментарии
Для добавления комментария авторизуйтесь
×